пятница, 26 октября 2012 г.



Любовь и деньги на нашей планете являются двумя тайнами,которые много веков хотят разгадать люди. О любви  пишут  книг,поют в песнях,снимают фильмы.А вот деньги так не воспевают,хотя деньги нужны всем.


Без денег мы не можем купить себе еду,одежду,какие-то услуги.Это такой своеобразный эквивалент других товаров.В нашем обществе,по-моему,все подчинено деньгам,и их зарабатыванию. Ради того,чтобы заработать деньги,люди прилагают много усилий.


Отношение человека к деньгам очень личное. В нем  проявляются надежды, стремления, страхи.Деньги,как законсервированные поступки человека человека в этом мире.Это фактор  жизненных свершений человека.
В слове "деньги" присутствует корень"день".День у каждого может быть разный.У кого солнечный,у кого хмурый.Так и деньги.



 Люди стремятся иметь как можно больше денег,подчиняя себя этой идее и не думают о том,что на нашей планете существует более ценные деньги - время,которое уходят безвозвратно.



Я живу в городе,мне необходимы деньги.Без них никуда.Если много денег,возникают проблемы с хранением,как тратить эти деньги.Если недостаток денег,тоже нехорошо,потому.что не можешь приобрести то,что хочешь.За этим скрываются    эмоции и чувства.


Человек гордится собой,когда у него есть деньги.Он чувствует себя уверенным,радостным.А когда недостаток денег,человек не такой радостный.Мысль где взять денег гложет его,он расстраивается.


Отношение к деньгам у меня менялось в течение жизни.И это зависело от моей внутренней установки.А она была направлена на бедность.Так сформировалась.И нужны были усилия,чтобы   изменить  ее.


Периодически,когда наступало такое время, нехватки денег на месяц, паниковала и расстраивалась.И вселенная давала испытания,что я теряла деньги.Я вначале обижалась, затем поняла, что проблема-то во мне,если со мной происходит такое.Сейчас я поняла,что  все в моей жизни зависит от меня самой.


Я научилась к деньгам относиться позитивно,радоваться их приходу и не расстраиваться,если их нет. Училась  рационально распределять и расходовать деньги.Продолжаю формировать новое мышление по поводу денег.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий