четверг, 6 декабря 2012 г.

Чайники всех стран, объединяйтесь!

Добро пожаловать в гости!

                                         Блогерская Эстафета!

Принимаю участие в марафоне Блогерская Эстафета.Автором эстафеты является АкадеМММия  "Дар на миллион"  

                   http://akademiyadm.ru/index.html

Ссылка на сайт с которого можно подключится к марафону.
Ссылка  с блога от которого приняла эстафету: блог Ольги Капитульской "Жизнь - мой мудрый учитель и  наставник"

                       http://kapitylskaja-olga.blogspot.ru/


Блогосфера,состоит из отдельных элементов- блогов. Когда они взаимодействуют между собой, формируется особая среда.
Между блогами образуются связи,своеобразные нити, соединяющие их.Это ссылки с блога на блог,комментарии. Вот это все вместе и называется блогосфера.
А эстафета - наиболее яркое проявление взаимодействия блогов.Она оживляет эти взаимосвязи.
Мы создаем блоги.Это хорошо. Но раскрутить блог гораздо тяжелее,чем его создать.
Есть много способов раскрутки блога.Вот эстафета- один из таких способов. Я участвую в этом мероприятии,чтобы раскрутить свой блог и помочь другим участникам сделать тоже самое.

 

                             Моя история чайника в интернет.

В начале своего пути по освоению интернета я испытывала много трудностей,порой доходило почти до слез,когда заходила в тупик.Старалась сама выйти из сложной для меня ситуации.Какой же была радость,когда  достигала наконец желаемого результата!

 У меня часто происходили недоразумения с паролями.Я их путала, вставляла, не проверив раскладку клавиатуры.В результате тратила много времени,чтобы распутать запутанное мною "дело" с паролями.


Так,однажды, я вводила пароль ,чтобы войти на Facebook.Этот пароль был записан под паролем от моего ящика на Google.Кроме того,я пометила  почту, с которой вошла на Facebook.Естественно для меня тогда...,перепутала пароли. 


Ввела неправильный пароль  три раза и не смогла вообще войти в соц.сеть.Искала причину,пыталась как-то сменить пароль.Но не умела делать даже этого.Отчаявшись,выключила компьютер... 


Только ночью мне пришло в голову,что я просто вводила на Facebook пароль от почты.На следующий день,провозившись довольно долго,наконец все утрясла с паролями.Надолго запомнила я эту ситуацию и сделала вывод,что внимательной быть никогда не помешает.

 Я передаю эстафетную палочку Вере Соловьевой блог "Красивсая жизнь" 

                  http://verasolovyova34.blogspot.ru/

Дорогие друзья, "ходите" по  ссылкам,просматривайте посты,оставляйте комментарии.Помогайте себе и другим раскрутить блог!!!

1 комментарий:

  1. Как замечено много раз, мудрые мысли и важные решения приходят ночью. А еще , во сне многим приходят строчки стихов , главное , держать рядом карандаш и бумагу )))

    ОтветитьУдалить