четверг, 28 марта 2013 г.

С чего начать?

Любовь к природе,бережное к ней отношение. Где и когда оно начинается? Как решать природоохранные вопросы? Многие говорят,что необходимо  начинать с детства. 



Взрослые должны  приучить ребенка смотреть на природу,как среду обитания,как нечто близкое родное,то,что нужно беречь, научить ребенка чувствовать природу и понимать ее,жтить в гармонии с природой.




В детском саду и в школе даются определенные знания по экологии. Этого,действительно, мало.Необходимо,чтобы вне школы проводились различные мероприятия,которые в непрерывном процессе экологического образования и воспитания формировали экогическое мировоззрение.




 Дети знают,что нужно охранять природу,не бросать мусор,не ломать веток с деревьев,но все же это делают.Это происходит потому,что нет четких правил поведения,как,например,в правилах дорожного движения.





Мы сможем добиться лучших успехов в вопросе экологического воспитания,если врослые,воспитывающие ребенка,сами обладают экологической культурой,понимают общую для всех людей нашей планеты проблему, обеспокоены ею.Тогда они смогут показать маленькому человечку прекрасный мир природы и наладить взаимоотношения с ним.Это в идеале. 





 На самом деле,маленькому человеку нужно передать свое пониманиее и любовь к природе.Но не все родители и  воспитатели,учителя.просто взрослые люди,с которыми  контактирует ребенок, сами относятся к природе,как к источнику своей жизни,беречь ее.Как быть? 





Ведь мы действительно находимся на  краю пропасти.Если не изменить свое мышление по отношению к природе и не сделать серьезных шагов по сохранению природной среды, под угрозой исчезновения могут оказаться живые существа на планете, в том числе и сам человек. Нам есть  о чем задуматься.



Комментариев нет:

Отправить комментарий