суббота, 9 марта 2013 г.

                                        Очищение.

Трудно бывает в жизни,иногда события закручивают  так,  что ,кажется, уже нет и выхода из сложившейся ситуации.




Как помочь себе? Как жить?
Что нужно сделать.чтобы улучшить ситуацию?
Ответ один: очищение,очищение.очищение.



Проблема не в окружающих людях, проблема в нас самих.И, чтобы изменить их, нужно  изменить себя.


Понятно, что смириться с этим не так -то просто.Легче обвинять кого-то,чем принять ответственность на себя.



Доктор Хью Лен объясняет,что полная ответственность за вашу жизнь означает,что вы ответственны за все и за всех в вашей жизни.Это означает,что мир является вашим собственным творением.Это оказалось сложно мне понять.


С одной стороны,быть ответственной за то,что говорю и делаю я.А другое дело,когда я несу  ответственность за то,что делает или говорит каждый человек,о котором я знаю.


Тем не менее,если я принимаю полную ответственность  за свою жизнь,тогда все,что я слышу,ощущаю на вкус,на ощупь и т.д,находится под моей ответственностью,потому,что это часть моей жизни.



Исцеление,согласно методу Хоопонопоно, означает научиться любить себя.Если человек хочет изменить свою жизнь,он должен излечить свою жизнь.Если вы хотите излечить кого-либо,он должен  излечить себя.



Главный смысл исцеления по мнению доктора Хью Лена,это очищение.
Просто повторяйте:"Мне жаль,прости меня,я благодарю.я люблю тебя".
Это нужно повторять снова и снова.


Оказывается,любовь к себе является самым лучшим средством самосовершенствования.А когда человек совершенствует себя,он улучшает окружающий его  мир.
О применении метода читайте здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий